Бухгалтерский аутсорсинг

Содержание в штате собственного бухгалтера подразумевает не только выплату ему зарплаты, но также оплату больничных, отпускных, социальных выплат, лицензии 1С, курсов и семинаров. У предпринимателей часто нет времени самостоятельно разбираться в тонкостях и нюансах законодательства.

Бухгалтерский аутсорсинг – это делегирование ведения бухгалтерского и налогового учета сторонней специализированной компании. Данный подход позволяет оптимизировать расходы и освободить значительную часть времени для более важных задач. Одним из главных преимуществ такого подхода является гибкость и возможность выбора только тех услуг, которые действительно нужны: от базового ведения учета до комплексного сопровождения.

Что включает услуга бухгалтерского аутсорсинга

Аутсорсинговая компания выполняет полный спектр задач в сфере бухучета:

Ведение бухгалтерского учета

Оформление и проверка первичных документов, операции по кассе и банковскому счету, заключение договоров, взаиморасчеты с контрагентами и пр.

Налоговая отчетность

Расчет налогов, подготовка и сдача деклараций, справок, иных документов, соответствие требованиям законодательства.

Кадровая работа

Прием на работу, увольнение, расчет зарплаты, больничных, отпускных, подача сведений в Социальный фонд и другие контролирующие органы.

Консультативная помощь

По любым вопросам законодательства, отслеживание всех изменений и нововведений.

Восстановление учета

В случае его некорректного ведения в прошлом.

Кому подходит наше предложение

Одной из ключевых причин востребованности аутсорсинга бухгалтерских услуг является экономическая эффективность. Наличие бухгалтера в штате нередко оборачивается для малого и среднего бизнеса серьезной финансовой нагрузкой. В то же время, квалификация штатного специалиста не всегда позволяет решать сложные нестандартные проблемы, к тому же он может внезапно уйти на больничный, в отпуск, уволиться.

Аутсорсинговая организация снижает подобные риски и берет на себя полную ответственность за качество работы, соблюдение сроков и взаимодействие с контролирующими структурами. Делегирование бухучета внешней организации дает возможность привлечь к работе высококлассных специалистов без больших расходов.

Услуга востребована у следующего круга компаний

Категория Причины
Индивидуальные предприниматели
Индивидуальные предприниматели
Малый и средний бизнес
Нерентабельность содержания штатного бухгалтера
Молодые компании и стартапы
Необходимость быстрого запуска с нуля
Интернет-магазины и онлайн сервисы
Удаленный формат работы, простота взаимодействия
Фирмы с сезонным характером работы
Отсутствие необходимости содержания в штате сотрудника бухгалтерии круглый год
Организации, планирующие расширение
Временная помощь в период масштабирования бизнеса

Виды бухгалтерского аутсорсинга

Формат взаимодействия зависит от потребностей заказчика, специфики его бизнеса, объема задач и ряда других факторов. Компания может выбрать оптимальный и максимально соответствующий целям вариант сотрудничества.

  1. Полное сопровождение. Данный формат предполагает делегирование всех функций бухгалтера на аутсорс.
  2. Частичный бухучет. Организация передает часть вопросов на выполнение сторонней организацией, оставляя ключевые задачи штатному бухгалтеру или руководителю.
  3. Консультирование. Услуга предполагает разъяснение изменений в законах и нормативно-правовых актах, рекомендации и советы без практической работы.
  4. Главный бухгалтер. Аутсорсинговая компания предоставляет специалиста-эксперта, который курирует и координирует работу штатных специалистов.

Плюсы и минусы бухгалтерского аутсорсинга

Передача функций бухгалтера на аутсорс является гибким инструментом оптимизации процессов. Для ИП, стартапов, малых и средних предприятий это дает возможность снизить финансовые издержки и получать необходимые услуги по фиксированной цене.

Для крупных организаций плюсом аутсорса является возможность привлечения высококвалифицированных специалистов для решения нетиповых задач. Бухгалтер-эксперт поможет своевременно адаптироваться к новым требованиям и изменениям, что особенно важно для компаний, работающих в сложных отраслях.

Сегодня нет необходимости личного присутствия бухгалтера в офисе. Все операции можно выполнять удаленно, что особенно актуально для IT-компаний, интернет-магазинов и фирм из разных регионов.

Минусы взаимодействия со сторонней компанией заключаются в ограниченном контроле над процессами, необходимости передачи конфиденциальной информации, возможном недопонимании между заказчиком и удаленным специалистом. В этой связи, важно доверять работу профессионалам своего дела, компаниям, имеющим успешный опыт и кристальную репутацию.

Стоимость бухгалтерии на аутсорсинге

Центр Защиты Бизнеса (Домодедово) – это коллектив высококлассных бухгалтеров и консультантов с опытом работы в разных отраслях, от розницы до IT и международной торговли. У нас нет шаблонных схем, мы используем индивидуальный подход: изучаем процессы, анализируем документооборот, учитываем потребности и пожелания клиента.

Стоимость бухгалтерских услуг зависит от:

Чтобы узнать стоимость услуг для вашей компании, звоните или изложите объем необходимых операций в электронном обращении, и наш сотрудник направит вам предложение по цене.




Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 20 секунд

Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 20 секунд

Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 20 секунд


Он будет закрыт в 0 секунд


Он будет закрыт в 0 секунд